Определение своей ниши, её анализ и безграничные возможности! Часть 2

Привет, давайте продолжим, одну из важнейших тем, о выборе ниши которая даст максимальную отдачу и воплотит в жизнь все наши лучшие ожидания.

Разумеется не стоит пускать всё на самотёк, а нужно прилагать немалые усилия для возвышения своего бренда.

kak-vesti-svoj-blog2

В предыдущей статье, мы разобрали множество теоретических вещей, заложенных в основу правильного выбора. Советую начать осваивать тему целиком именно с первой части:

http://pc-polzovatel.ru/bloggeru/opredelenie-svoej-nishi-eyo-analiz.html

Давайте быстренько пробежимся (для усвоения), по прошлой части. Итак, существуют три глобальные ниши «Отношения, Деньги, Здоровье».

Любую из этих мега тематик, нужно разбить на под темы, то есть сузить нашу нишу, что в итоге приведёт, к конкретной проблеме, сравнительно небольшой группы людей.

И в результате, нам нужно проявить экспертность и постараться дать этой группе людей лучшее и быстрое решение.

Я буду иметь в виду, что вы определились с нишей в которой будете зарабатывать? И сейчас перейду к практической части «Как определить, проанализировать нишу на востребованность».

Для этого нам нужна пара простых и логичных инструментов. В своём бесплатном курсе, я подробно и наглядно всё разобрал «по полочкам». Скачайте курс, и вся инфа будет всегда под рукой.

1. Анализ нашей тематики (инструменты).
2. Что делать если конкуренция зашкаливает?
3. Направление задано, что дальше?

В чём смысл продаж и Анализ ниши

Напомню основное правило.

Ваша помощь должна быть востребована, то есть люди должны в ней нуждаться, так сильно, что готовы заплатить за избавление от своих болячек, скудной жизни и т.д. любые деньги!

Не нужно пытаться давать либо продать им, информацию которая вываливается из закромов интернета, её ни кто не купит. Человек должен понять, что вы эксперт и действительно понимаете о чём говорите, что можете реально решить его проблему, при чём за очень короткий срок.

Это и есть ваш бренд и продаёт людям бренд, а не как не вы с вашими статейками, то есть из простого человека, коих миллиарды, вы должны выделиться, и доказать, что в силах помочь людям…

Как построить свой бренд и оказывать влияние на людей, я уже совсем скоро напишу несколько зубодробительных постов, которые сшибут розовые очки с вашей буйной головы. Что же останавливаться на пол пути? Обязательно подпишитесь на обновления. И не советую пропустить эти посты =)

И так анализ ниши на которую есть спрос.

Разумеется вы видели в поисковиках, в результатах выдачи, вверху и внизу, а иногда и сбоку рекламные объявления?

Это коммерция друзья, если есть такие объявления по вашим ключам в нише значит тема востребована и в ней продаются услуги, обучающие курсы и т.д.

К примеру запрос «как похудеть на 10 кг за 2 недели» имеет кучу ответов и предложений! И это крутая конкурентная ниша в которой крутятся немалые финансы:

востребованность ниши

По этому запросу нет смысла биться в лидеры, но можно сузить нишу например «как похудеть на 10 кг за 2 недели подростку» здесь уже конкуренция ниже.

opredelenie-svoej-nishi1Но рекламодатели присутствуют и это радует, это показатель того, что проблема наболевшая и люди ищут простое решение, для её исчезновения.

То есть конкуренции меньше, но тема больная и требует помощи! Однако, можно пойти ещё дальше и сузить нишу буквально в иголочку, что даст нам уже полное право заявить о себе в ней и начать работать. Вот она ваша (к примеру) золотая жила =) «как похудеть на 10 кг за 2 недели подростку мальчику» ни одного точного вхождения ключа в выдаче.

opredelenie-svoej-nishi2

В дуэте с анализом рекламодателей, используйте wordstat.yandex для определения количества запросов по ключу в месяц (обязательно), что бы не получилось так, что на самом то деле этого ни кто и не ищет…

Воспользуйтесь моим бесплатным курсом, там всё живописно расписано и показано на примерах, действия и заключения. + Самые востребованные подниши, актуальные вчера, сегодня и завтра!

Что делать если конкуренция зашкаливает?

Я имею в виду, вот что. Например, вы обладаете информацией которая способна быстро и безболезненно помочь людям с их проблемами, но все узкие ниши в вашей области не востребованы и не имеет смысла вам там быть, так как таких запросов попросту нет, вы проверили это в wordstat.yandex, что делать, как быть? =)

Я могу сказать только одно по этому поводу, «Вы забыли главное правило!». Вы забыли, что продаёт ваш БРЕНД. Никогда не забывайте об этом! Если конечно вы не продаёте «кнопку бабло» =)

Я скажу следующее, если вы пытаетесь «впарить» людям пимпу «бабло», идите лесом. И никогда не возвращайтесь на этот блог. Здесь вам не будут рады никогда, здесь строится долгосрочный инфобизнес, посредством, построения своего бренда. Поверьте друзья за этим будущее!

Так вот по поводу конкуренции, на самом деле, все эти конкуренты могут в одночасье стать вашими партнёрами. Я даже больше скажу, это здорово, что есть столько конкурентов! Особенно, ответственных блоггеров, с честным именем и репутацией добродушного человека =) Это просто шикарно когда есть с кем запартнёриться и увеличивать свой оборот…

Ваши конкуренты — это ваши потенциальные партнёры! Точка.

Направление выбрано, что дальше?

И так, с узкой нишей и своими знаниями, вы определились? Это работа, друзья и её нужно выполнять со всей ответственностью.

Выбрать правильное направление и не ошибиться очень не простой труд. Но это только на первый взгляд, как говорится «на зубок», на самом деле сложно лишь учиться, применять на практике намного легче и интереснее.

Если в результате ваших усилий ваши интересы совпадут с проблемами человечества =) у вас будет отличный бренд и уважение, клиентов, партнёров, а ваша жизнь изменится до неузнаваемости!

Надеюсь вы проведёте эту работу и определитесь с нишей.

Что дальше? Оо… дальше всё самое интересное и захватывающее =) . Дальше будем строить свой локомотив и ускорять его. У нас очень много интересной работы, нужно уметь правильно писать посты в блог, научиться пользоваться всеми инструментами, которые помогут нам в бизнесе и станем выделяться из серой массы, строить свой бренд и т.д…

Строить свой подписной лист, уметь общаться с подписчиками, в общем всё самое интересное впереди! Если ещё не получаете моих писем с анонсами обязательно оформите подписку! Нас ждут незабываемые моменты! =)

Что то не понятно по выбору ниши? Напишите в комментариях, отвечу. И помните в интернете сменить направление гораздо проще чем в оффлайне, этим можно пользоваться, пока не поздно…

Новость

Запустил свой небольшой сервис, по созданию сайтов визиток. Если кому нужно обращайтесь, сделаю скидку как своему читателю и подписчику =) На этой страничке подробно об услуге.

С уважением,
Николай Кудрявцев.


Просмотров: 1 023

Очень обяжете, если поделитесь страничкой!


Рекомендую к прочтению лучшие посты блога:


Комментариев (14) к записи: "Определение своей ниши, её анализ и безграничные возможности! Часть 2" Оставь свой!):

  1. Для меня выбор ниши блога — это задача сложнее чем изучение дискретной математики. Сколько раз не пытался — ничего стоящего создать так и не получилось… Помаленьку буду переходить на арбитраж трафика — только он мне давал хороший доход без специальных знаний.

  2. Юра, сложно судить чем вы руководствовались при выборе ниши, но точно одно, тема для ведения вашего блога, должен быть вам приятна. Либо у вас есть желание этому научиться…

    + то, что описано в статье выше)))

  3. Владимир:

    Только решился создать блог на тему «Компьютер. Компьютерные программы», а оказывается эта тема уже не актуальна(((

    А может все же попробовать?

    Что посоветуете, Николай?

    • Не советую, на выбранную тему создавать блог, если только вам не «так поболтать» =) ?

    • Создавать можно, если делать это разделом личного блога — все таки трафик какой-то будет однозначно. Но вот зачем идти более трудным путем, если есть более легкие?

  4. Юра, если блог для контекста, то от такого трафика толк будет стремиться к нулю, а если посидеть поболтать за жизнь, за политику… в комментариях, тога можно и помучаться, хотя это не надолго (мучения)…

    • Хм… Если появится реклама к примеру от гугла жестких дисков или процессоров, то можно ловить клики и по 1-2 доллара… Тут дело такое — действительно, нужно продумать всю картину моннетизации блога в будущем.
      То что это не вирусная тематика — это факт.

  5. Это в теории, на практике же всё сложнее.

    И правильно сказал «нужно продумать всю картину моннетизации блога в будущем.» Дополню — специальными инструментами.

    Сначала продумать уже потом создавать ресурс.

    Владимир молчит, что то…

    • А он подписан на комментарии (посмотрите) — просто если не подписан, то об обсуждении узнает тогда, когда обсуждать эту тему уже будет не актуально.

      • Эта тема по моему всегда будет актуальна =)

        • Сейчас, когда мы ведем обсуждение, под эмоциями и желанием высказаться — это делать проще. А пройдет время — мы уже с таким же азартом будем комментировать другие посты и комментарии — а этот уйдет в историю.

  6. Вопрос по блогу и комментариям: почему не поставить галочку автоматически публиковать комментарии после подтверждения первого?
    Замысел в том, что можно потерять какой-то важный комментарий, или вы так сильно не доверяете своей аудитории?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *