Открыть меню

4 типичные ошибки при раскрутке интернет-магазина

Привет! Любой бизнес, будь то интернет магазин, который ориентирован только на пользователей сети или же это физическая компания, нуждается в качественном сайте, который на сегодняшний день является визитной карточкой для бизнеса.

seo-internet-magazin

Но сайт нужно не просто создать, но еще и раскрутить, чтобы добиться ведущих позиций в поисковой выдаче лучшим вариантом будет пройти курсы по раскрутке сайтов.

Стоит отметить, что курсы актуальны не только для начинающих SEO-специалистов, но не менее полезны будут и для самих владельцев компаний, особенно интернет-магазинов, поскольку иначе можно совершить множество ошибок, которые помешают оказаться магазину в ТОПе.

Какие же самые распространенные просчеты допускаются при создании сайта?

1.Ошибки в структуре интернет-магазина
Для начала, это излишняя, зачастую абсурдная, детализация в структуре. Имеется ввиду, что при создании интернет-магазина владельцы, либо же неопытные оптимизаторы, ориентируются только на семантическое ядро. Почему это плохо? Потому что совершенно не учитывается структура товарных категорий магазина, юзабилити, поставщики, которые имеют не стандартизированные прайсы и пр.

Это чревато тем, что образовывается громадное количество лендиг — страниц, зачастую еще и переспамленных, которые только вредят сайту, поскольку мешают поисковым системам корректно его ранжировать.

seo-internet-magazin2

2.Карточки товаров: важность уникального контента
Распространенной ошибкой является также создание карточек товаров с не уникальным контентом. Любой пользователь сети обращал внимание на то, что описание товаров на многих сайтах просто идентично, поэтому сайт постоянно будет пересекаться, что значительно снижает его шансы попасть в ТОП.

3.Главная страница: чего нельзя допускать
Естественно, что покупатели в Интернете ориентируются, в основном, на цену, условия и доставку, но важным фактором при совершении покупки является главная страница интернет-магазина.

По непонятным причинам, владельцы онлайн-магазинов допускают такую ошибку, как размещение неактуальной информации на главной. К примеру, магазин одежды предлагает на свовей главной странице пуховики в летний период. Когда пользователь такое увидит, он наверняка покинет сайт, поскольку первое на что он обращает внимание – это не купальник, который ему нужен был, а зимняя куртка.

seo-internet-magazin1

4.Дубли страниц
Очень сложно будет продвинуть сайт в выдаче, если существуют дубли страниц. Да, если интернет-магазин огромный, этого бывает сложно избежать, особенно это касается категорий второго уровня карточек товаров, но это необходимо отслеживать.
Источник: https://seoeducation.com.ua/

Очень обяжете, если поделитесь страничкой!


Интересные статьи по теме:

Обсуждение: 5 комментариев
  1. SeoWordpress:

    Ну, с первым, третьим и четвертым (хотя практически у каждого магазина есть куча дублей и все же твердо держат том), а вот со вторым “Любой пользователь сети обращал внимание на то, что описание товаров на многих сайтах просто идентично (Ну, лично я в этом сомневаюсь, максимум бегло просматривают), поэтому сайт постоянно будет пересекаться…” я что то не догнал, что значит пересекаться?

    Ответить
  2. seoonly:

    По всем 4-рем пунктам согласен полностью

    Ответить
  3. Равиль:

    Возьму на заметку!

    Ответить
  4. Аэлита:

    Удачная статья, хорошая информация. Я теперь учту все возможные ошибки не постараюсь недопустить их.

    Ответить
  5. 4APK:

    Информация, описанная на данном этапе относится исключительно для магазинов, создаваемыхх с нуля. Если же у вас уже есть действующий магазин в сети можете смело переходить к следующему этапу по раскрутке интерент магазина.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2012 - 2017 pc-polzovatel.ru · Перепечатка материалов допустима лишь с индексируемой ссылкой, с указанием имени сайта: pc-polzovatel.ru!