У кого был самый ужасный почерк. Почерк знаменитых людей (34 фото)
Мне тут сказали, что в плохом настроении я пишу ужасным почерком. Вот, решила собрать информацию о людях, кому не удавалось искусство калиграфии.
Левосторонний, зеркальный почерк в психологии получил название «почерка Леонардо». Леонардо да Винчи писал свои записки именно таким почерком, что делает очень трудной их расшифровку.
9 место:
Наполеон менял почерк на протяжении жизни (их у него насчитывают около семи). С годами почерк Наполеона становился все запутаннее и неразборчивее. Кстати, Наполеон написал роман. Он называется «Клиссон и Евгения», и над его расшифровкой специалистам тоже пришлось попотеть.
8 место:
Почерк Пушкина принято называть «скорописью». Ею совершенно не восхищались ни учителя чистописания в лицее, ни современники Пушкина: иметь такой почерк считалось просто неприличным.
7 место:
Мелкий и крайне неразборчивый почерк был у Николая Гумилева.
6 место:
Лермонтов часто менял почерк, но даже когда он старался писать ровно и красиво, строчки всегда загибались вверх, а буквы «выскакивали» то вниз, то вверх. В одной из книг по графологии почерк Лермонтова рассматривается как типичный образец почерка невротической личности.
5 место:
Рукопись Девятой симфонии Бетховена была напечатана только через два года после ее написания. Дело в том, что любимый переписчик Бетховена умер, а его два преемника с большим трудом разбирали ужасный почерк гения. В одном месте, исправляя ошибку переписчика, Бетховен в порыве чувств написал «du verfluchter Kerl!» («Ты проклятый дурак!»).
4 место:
Эпистолярные документы Черчилля почти нечитабельны для тех, кто не имеет привычки к его почерку - слишком мелкому и неразборчивому. Когда однажды Черчиллю сказали, что его почерк напоминает почерк Клеопатры, он пришел в неописуемый восторг.
2 место:
Эйнштейн писал не только неразборчиво, но и крайне неряшливо. На многих его рукописях имеются кляксы, разного рода пятна и даже отпечатки пальцев Эйнштейна, испачканных чернилами.
Почерк Льва Толстого был малопонятным с путаницей условных знаков и добавлений. Разобрать его могла только его жена, которой и приходилось бессчетное количество раз переписывать «Войну и мир». Психиатр Чезаре Ломброзо, посмотрев на почерк Льва Толстого, пришел к выводу, что он принадлежит женщине легкого поведения с психопатическими наклонностями.
Первое место занимает почерк Льва Толстого, он был малопонятным, он путал условные знаки и добавления. Легко разобрать его могла исключительно его жена, которая была обречена множество раз переписывать «Войну и мир». Чезаре Ломборзо, психиатр, когда посмотрел на его почерк, сделал заключение, что Лев Толстой – это женщина легкого поведения с психопатическими наклонностями.
На втором месте Альберт Эйнштейн, который писал неразборчиво, а помимо этого еще и очень неряшливо. Многие его рукописи с многочисленными кляксами, разными пятнами и даже с отпечатками пальцев Эйнштейна, которые были испачканы чернилами.
На четвертом месте Черчилль, его эпистолярные документы почти нечитабельные, разве только для тех, кто привык к его почерку, который был очень мелкий и совершенно неразборчивый. Когда кто-то сказал Черчиллю, что его почерк очень похож на почерк Клеопатры, то он пришел в неописуемый восторг.
Пятое место занимает Бетховен. Рукопись Девятой симфонии напечатали через два года, после того как она была написана. Все связанно с тем, что переписчик, которого очень любил Бетховен, умер, а два его приемника разбирали почерк гения с большими усилиями. Однажды, когда Бетховен исправлял очередную ошибку переписчика, он в порыве чувств написал «du verfluchter Kerl!» («Ты проклятый дурак!»).
На шестой месте Лермонтов, который часто менял свой почерк, но даже если очень старался писать ровно и красиво, то его строчки всегда загибались вверх, а буквы просто «прыгали» то вверх, то вниз. Одна из книг по графологии наводит почерк Лермонтова, как пример почерка невротической личности.
Седьмое место – Николай Гумилев, который писал крайне неразборчиво и очень мелко.
На восьмом месте Пушкин, почерк которого называли «скорописью». Ею никогда не восхищались ни учителя, ни современники Пушкина. Больше того, в то время иметь такой почерк было просто неприличным.
Девятое место занял почерк Наполеона. У него было около семи разных почерков, которые он все время менял. Но с годами его почерк ставал все более запутанным и непонятным. Он даже написал роман под названием «Клиссон и Евгения», над расшифровкой которого специалистам пришлось немало попотеть.
Десятое место – зеркальный, левосторонний почерк, который в психологии называют почерком «Леонардо». Именно таким почерком писал свои записки Леонардо да Винчи, а это значило, что расшифровать их очень сложно.
Изучение почерка имеет глубокие исторические корни. Император Нерон в одном из своих писем упомянул: "Я боюсь этого человека, потому что его почерк показывает, что у него предательская натура". Увы! В эпоху средневековья все накопленные графологические знания были утеряны.
10 место: Левосторонний, зеркальный почерк в психологии получил название "почерка Леонардо". Леонардо да Винчи писал свои записки именно таким почерком, что делает очень трудной их расшифровку.
9 место: Наполеон менял почерк на протяжении жизни (их у него насчитывают около семи). С годами почерк Наполеона становился все запутаннее и неразборчивее. Кстати, Наполеон написал роман. Он называется "Клиссон и Евгения", и над его расшифровкой специалистам тоже пришлось попотеть.
8 место: Почерк Пушкина принято называть "скорописью". Ею совершенно не восхищались ни учителя чистописания в лицее, ни современники Пушкина: иметь такой почерк считалось просто неприличным.
7 место: Мелкий и крайне неразборчивый почерк был у Николая Гумилева.
6 место: Лермонтов часто менял почерк, но даже когда он старался писать ровно и красиво, строчки всегда загибались вверх, а буквы "выскакивали" то вниз, то вверх. В одной из книг по графологии почерк Лермонтова рассматривается как типичный образец почерка невротической личности.
5 место: Рукопись Девятой симфонии Бетховена была напечатана только через два года после ее написания. Дело в том, что любимый переписчик Бетховена умер, а его два преемника с большим трудом разбирали ужасный почерк гения. В одном месте, исправляя ошибку переписчика, Бетховен в порыве чувств написал "du verfluchter Kerl!" ("Ты проклятый дурак!").
4 место: Эпистолярные документы Черчилля почти нечитабельны для тех, кто не имеет привычки к его почерку – слишком мелкому и неразборчивому. Когда однажды Черчиллю сказали, что его почерк напоминает почерк Клеопатры, он пришел в неописуемый восторг.
2 место: Эйнштейн писал не только неразборчиво, но и крайне неряшливо. На многих его рукописях имеются кляксы, разного рода пятна и даже отпечатки пальцев Эйнштейна, испачканных чернилами.
1 место: Почерк Льва Толстого был малопонятным с путаницей условных знаков и добавлений. Разобрать его могла только его жена, которой и приходилось бессчетное количество раз переписывать "Войну и мир". Психиатр Чезаре Ломброзо, посмотрев на почерк Льва Толстого, пришел к выводу, что он принадлежит женщине легкого поведения с психопатическими наклонностями.
Изучение почерка имеет глубокие исторические корни. Император Нерон в одном из своих писем упомянул: "Я боюсь этого человека, потому что его почерк показывает, что у него предательская натура". Увы! В эпоху средневековья все накопленные графологические знания были утеряны.
10 место: Левосторонний, зеркальный почерк в психологии получил название "почерка Леонардо". Леонардо да Винчи писал свои записки именно таким почерком, что делает очень трудной их расшифровку.
9 место: Наполеон менял почерк на протяжении жизни (их у него насчитывают около семи). С годами почерк Наполеона становился все запутаннее и неразборчивее. Кстати, Наполеон написал роман. Он называется "Клиссон и Евгения", и над его расшифровкой специалистам тоже пришлось попотеть.
8 место: Почерк Пушкина принято называть "скорописью". Ею совершенно не восхищались ни учителя чистописания в лицее, ни современники Пушкина : иметь такой почерк считалось просто неприличным.
7 место: Мелкий и крайне неразборчивый почерк был у Николая Гумилева .
6 место: Лермонтов часто менял почерк, но даже когда он старался писать ровно и красиво, строчки всегда загибались вверх, а буквы "выскакивали" то вниз, то вверх. В одной из книг по графологии почерк Лермонтова рассматривается как типичный образец почерка невротической личности.
5 место: Рукопись Девятой симфонии Бетховена была напечатана только через два года после ее написания. Дело в том, что любимый переписчик Бетховена умер, а его два преемника с большим трудом разбирали ужасный почерк гения. В одном месте, исправляя ошибку переписчика, Бетховен в порыве чувств написал "du verfluchter Kerl!" ("Ты проклятый дурак!").
4 место: Эпистолярные документы Черчилля почти нечитабельны для тех, кто не имеет привычки к его почерку – слишком мелкому и неразборчивому. Когда однажды Черчиллю сказали, что его почерк напоминает почерк Клеопатры , он пришел в неописуемый восторг.
2 место: Эйнштейн писал не только неразборчиво, но и крайне неряшливо. На многих его рукописях имеются кляксы, разного рода пятна и даже отпечатки пальцев Эйнштейна , испачканных чернилами.
1 место: Почерк Льва Толстого был малопонятным с путаницей условных знаков и добавлений. Разобрать его могла только его жена, которой и приходилось бессчетное количество раз переписывать "Войну и мир". Психиатр Чезаре Ломброзо, посмотрев на почерк Льва Толстого , пришел к выводу, что он принадлежит женщине легкого поведения с психопатическими наклонностями.