Открыть меню

Как стать умным и богатым копирайтером в мире глупых и бедных?

Привет, опять даю проверенный материалcopirait из платного контента, одного западного гуру, заработавшего 400 000 000$ на запусках!

И сейчас ты узнаешь, какие рычажки нужно использовать, что-бы максимально взаимодействовать со своей аудиторией и выстраивать с ними дружеские взаимоотношения.

Эти рычаги, это особенности человеческого мышления, говорят, что люди думают все по разному, возможно, но у всех, одинаковое подсознание.

Небольшой отступ, если ты думаешь, что мигающая, вездесущая реклама на твоём ресурсе это признак крутости и востребованности твоего блога? Выкинь это из головы, единственным признаком крутости является твой текст, твои мысли в нём и отдача которую получаешь от каждого своего слова, своей фразы, как это узнать? Очень просто, по отзывам о твоём творчестве на блогах коллег и благодарности пользователей, интерес со стороны ТОПов…

Как же этого добиться?

Сейчас узнаешь. Повторюсь, этот материал, это то, что ты видишь на тех блогах, у тех авторов которых ты читаешь и которым доверяешь почти как себе, они изучили копирайт, изучили тебя и просто взаимодействуют с тобой, давя на эти рычажки.

Предупреждаю, это почти искусство, которым необходимо владеть, но как сказал Дейл Карнеги — «кто способен так поступать, с тем весь мир, кто не способен идёт в одиночестве»

Ментальные триггеры

 

Во вчерашней статье «Сколько ещё будешь кушать кактус?» я обещал дать козырь который выделит тебя среди остальных и заставит, твоих читателей, следить за тобой и ждать каждого нового поста, рассылки с нетерпением!

1. Истории

Подавай свой текст в виде истории, люди любят истории и с удовольствием читают их. Это большая тема и об этом у меня будет отдельная статья, не упусти!

2. Социальное доказательство

Люди тусуются там где всегда большая и весёлая компания, создай своё небольшое сообщество, и варись в нём, общайся, веди диалоги, проси помощи, помогай…

3. Дефицит

4. Авторитет

Позиционируй себя как, человека отлично разбирающегося в том о чём пишешь, приводи доказательства, но не задирай нос, авторитет не тот кто крут, тот кто помогает решить проблемы, не оставайся в стороне…

5. Ожидание

Создавай обстановку напряжения, недосказанности, обещай продолжение, которое будет круче, сегодняшней информации…

6. Общий враг

Бедность, полнота, слабое здоровье, некрасивая внешность, налоговая =) найди единомышленников в своей нише, с общими проблемами, это есть полный контакт!

7. Доказательства

8. Дискуссии

9. Обязательства и последовательность

10. Взаимодействие и диалог

11. Взаимность

12. Непредсказуемость

13. Симпатичность

14. Доверительность

15. Звёздность интересность

16. Причина «Потому что»

Приводи доказательство, почему это лучше того? «ПОТОМУ ЧТО, это сегодня в тренде, да к тому же и стоит дешевле»(пример).

17. Конкуренция

18. Пропадающая продажа

Мало времени осталось, и если не купишь сегодня, больше не найдёшь и не купишь ЭТО никогда и нигде…

19. Простота

20. Конкретность, точность

21. Эмоции

Отдельная большая тема, обязательно напишу большой подробный пост об этом, не проспи! Иначе так и останешься ни кем((

+ Изучи «формулу Годфри» и пиши выдающиеся тексты в блог, в рассылку, на подписной странице, на продающей, это основы маркетинга и копирайтинга.

Буду заканчивать, проведи работу над собой из сегодняшней статьи, сделай выводы, увидимся! Принимай участие в конкурсе! Они уже забрали свои выигрыши! Счастливчики!

Пиши в комментариях, что не понятно?

А так же, не забывайте репостить статью в своих социалках, добавляйся в друзья, мне будет приятно! =)

Что-бы не пропустить конкурсы, акции, бонусы и просто полезную информацию получайте обновления блога на почту (e-mail)!

С уважением,
Николай Кудрявцев.

Очень обяжете, если поделитесь страничкой!


Рекомендую к прочтению лучшие посты блога:

Обсуждение: 7 комментариев
  1. Вы правы! В блогинге писать статьи нужно так, словно Вы продаете что-то этой статьей. Со всем изложенным согласен на все 100.
    Спасибо!

    Ответить
    1. В точку Василий! Блоггинг по сути тот же маркетинг, всё зависит от мастерства автора. Продавать ни чего не продавая…

      Ответить
  2. ВАСИЛИЙ:

    Я всегда уверен в том что пишу, потому-что шпоринки не использую. Скоро будет свой блог. Спасибо за придачу уверенности!

    Ответить
  3. 5 пункт — нужно еще и выполнять обязательство, ибо 2-3 раза прочитают воду в последующих публикациях и блоггер потеряет доверие.

    Ответить
  4. Автор блога продает свои идеи. А принципы такие же, как используют маркетологи.

    Николай, классный заголовок.

    Ответить
  5. Ага, вот только, продавать свои идеи, ещё созреть нужно, есть у меня пара идей =) А заголовки твои.

    Кстати материал в статье с платного вебинара Джефа Уолкера, этот парень знает толк.

    Ответить
  6. Только у меня сложилось такое впечатление, или есть кто-то ещё? Большая часть блоггеров пишет посты, сами не понимая зачем и для чего. Пишут бесцельно. Просто потому, что им сказали, что надо писать регулярно. А какой-то идеи этого «творчества» нет. Не видно конечной цели автора. Что он стремится донести, какую идею продвинуть.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2012 - 2017 pc-polzovatel.ru · Перепечатка материалов допустима лишь с индексируемой ссылкой, с указанием имени сайта: pc-polzovatel.ru!